Friday 13 September 2019

Dementia - Как Познеру в 85 лет удается сохранять трезвость ума и остроту мышления?

http://man-health.club/neuro_pw/?t1={t1}&clickid=c2d6a2ty9a7pm736&uclick=2ty9a7pm Здравствуйте, сегодня в рамках рубрики “Секреты Здоровья” в нашей редакции Владимир Владимирович Познер. Вся Россия знает его как телеведущего, писателя, журналиста. Но мало кто знает, что в 81 год Владимиру Владмировичу поставили диагноз – сосудистая деменция. Владимир пришел к нам в редакцию, чтобы рассказать, как ему удалось не просто вылечить неизлечимое заболевание, но и продолжить свою карьеру на телевидении. (В этом году Владимир Владимирович Познер отметил свой 85-ый юбилей) Редакция: Добрый день, Владимир Владимирович. Вам в этом году исполнилось 85 лет, но Вашей способности мыслить и рассуждать позавидует даже 20-летний. В чем Ваш секрет? Познер В.: (смеется) Спасибо за комплимент. В свою защиту сразу хочу сказать, что диагноз – деменция, это очень распространенное заболевание среди пожилых людей. Сюда же можно отнести и Альцгеймера, и старческий склероз и еще с десяток заболеваний, касающихся нашего мозга. Это объясняется тем, что уже после 30 лет наш мозг начинает стремительно "стареть". Мы начинаем хуже запоминать информацию, становится сложнее анализировать данные и даже наша речь начинает деградировать. Редакция: Можно ли как-то от этого защититься? Ведь Вы до сих пор ведете передачи и участвуете в сложнейших дискуссиях на телевидении. По Вам явно не скажешь, что Вы испытываете какие-либо затруднения в этом, даже в свои 85 лет. Познер В.: Признаюсь, до 81 года я думал, что защитится от этого легко и у меня даже получалось. Я вел здоровый образ жизни, занимался спортом, принимал ноотропные вещества, рекомендованные врачом, и все шло хорошо. Пока мне не поставили диагноз – сосудистая деменция. Что происходило со мной следующие месяцы сложно описать словами. Больше всего мне было жалко своих родных, которые нянчились со мной как с маленьким ребенком. Редакция: Насколько я знаю, до нашего интервью Вы скрывали, что пережили такую страшную болезнь. Почему Вы решили поделиться этим именно сейчас? Познер В.: Да. Это правда, никто кроме родных и близких до этого момента не знал о моей болезни. Я решился на это откровенное интервью только потому, что вижу как мучаются наши "старики". У кого деменция, у кого Альцгеймер, у кого старческий склероз. Я изучал статистику, в ней было указано что более 70% пожилых людей в возрасте от 50 лет имеют проблемы, связанные с мозговой активностью. А врачи только разводят руками и говорят, что это не лечится. Но они врут. И я расскажу почему. Редакция: Очень интересно! Расскажите свою историю. Познер В.: Болезнь развивалась очень медленно и незаметно для меня самого. Сначала я начал забывать слова, потом ловил себя на мысли, что не понимаю где нахожусь. Дальше начал просто "выпадать" из жизни. Сначала на 5-10 минут, потом на час, потом на два. А в один из дней я вообще не помню, что со мной происходило, благо родственники были рядом. (Эксклюзив. Уникальная фотография из личного архива. Познер во время деменции.) Тогда мне и поставили диагноз – деменция. Врачи сказали, что это заболевание не лечится и максимум, что можно сделать – это замедлить его развитие. Редакция: Сейчас я вижу перед собой человека, способного с легкостью решить любую задачу и провести любые переговоры в свою пользу. Как же Вам все таки удалось вылечиться? Познер В.: Не просто вылечится, но и укрепить и даже усилить мозговую активность. Моя память стала лучше, чем была в 20 лет, а аналитические способности выросли в несколько раз. Мой мозг стал работать в десятки раз лучше чем раньше. Я думал, что это чудо, а оказалось – простая наука. Редакция: Интригует. Действительно похоже на фантастику. Познер В.: К огромному счастью, никакой фантастики здесь нет. Когда в 2015-ом году у меня начались проблемы, моя жена начала обзванивать всех наших знакомых с просьбой о помощи. И на нашу помощь отозвался наш один очень хороший и старый друг, бывший генерал КГБ. Он рассказал нам, что еще при Союзе в органах использовали одно очень сильнодействующее и при этом абсолютно натуральное вещество. Его давали нашим разведчикам, для роста новых нейронных окончаний и восстановления нервных клеток. Делалось это для того, чтобы их мозг работал на пределе своих возможностей и они могли максимально эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Но на тот момент это средство было засекречено. (Сведения о нейропептиде NGF-B) Редакция: Что это за средство такое? Познер В.: На западе его называют NGF, что в переводе означает Фактор Роста Нервов. Это нейропептид, который был обнаружен в 80-е годы в одном очень редком грибе. В Китае этот гриб называют Хоу-Току, на западе – Львиная Грива, а в России о нем до сих пор никто не знает. (Гриб – Lion's Mane – Львиная Грива) Редакция: То есть этот нейропептид содержится только в этом редком грибе? Познер В.: Да. Нигде в мире больше не было обнаружено этого действующего вещества. В 1986 году Итальянский нейробиолог Рита Леви-Монтальчини получила Нобелевскую премию за это открытие. Но в советское время "верхушка" власти посчитала, что об этом открытии никто не должен знать, а использовать его предполагалось только в целях разведки и контр-разведки. (Из засекреченных архивов КГБ. 1987 год.) Редакция: Действительно очень уникальные сведения. Для меня Ваш рассказ – большое открытие. Так как Вам помог Ваш друг-генерал? Познер В.: Когда Союз распался об этом средстве просто забыли. Все дело в том, что оно является природным компонентом и абсолютно натурально и безопасно. Поэтому не запрещено ни в одной стране мира, в том числе и у нас. Но так как сам добываемый гриб был очень редким и дорогим, то в России никто не брался за производство данного препарата. При этом на западе давно продаются препараты, на его основе. Наш друг через своих знакомых заполучил это средство в Канаде и настоятельно рекомендовал моей жене использовать его. Терять ей было нечего и она решилась дать его мне. К тому моменту я уже даже не разговаривал. Редакция: Удивительная история! И что же было дальше? Познер В.: Дальше было чудо. Всего через 5 дней приема этого средства я пришел в себя. А еще примерно через неделю, мой мозг стал работать быстрее, внимание стало четче, память лучше, а настроение и уверенность в своих силах стали как у 20-летнего юнца. (Спустя всего месяц после победы над деменцией) Редакция: А после приема этого средства были какие-либо "откаты"? Познер В.: Нет, так как это средство, в отличие от популярных ноотропов, дает не временный эффект, а наращивает новые нейронные связи. Вот, посмотрите на этот снимок. (Снимки мозговой активности) Редакция: Насколько понятно из этого снимка, при приеме NGF даже в 60 лет мозг начинает работать лучше, чем у 20-летнего? Все верно? Познер В.: Да, Вы все правильно поняли и именно поэтому данное средство настолько эффективно в лечении старческих болезней и не только. Редакция: Я думаю многим пожилым людям в нашей стране пригодилась бы такая помощь. Скажите, у обычных граждан есть возможность купить данный гриб или препараты на его основе? Познер В.: Я решился на это интервью именно для того, чтобы раскрыть правду и считаю, что данное средство должно быть в семейной аптечке каждого человека в возрасте от 40 лет. Кому-то оно поможет в лечении сложных заболеваний, а кому-то поможет их предотвратить. После моей истории все мои знакомые стали использовать это средство в качестве профилактики и стали чувствовать себя намного лучше, поэтому я смело могу порекомендовать его каждому человеку! А купить его до недавнего времени было действительно сложно. Многие покупали препараты на основе этого гриба в Швейцарии, но их стоимость доходила до 1000 евро за упаковку и буквально пол года назад я узнал, что крупная фармацевтическая компания из Канады наконец выкупила технологию и стала производить качественный и доступный каждому абсолютный аналог. Редакция: А где именно можно приобрести NeuroBoost? Возможно ли найти его по доступной цене? Познер В.: Купить можно, как и все в наше время, в интернете. У производителя есть официальный сайт, на котором возможно заказать препарат из Канады в ЛЮБУЮ страну, у них есть международная доставка. А потом просто дождаться посылки на почте. Думаю понятно каждому, что такой цена долго не сохранится. По мере увеличения узнаваемости бренда на рынке, цена будет пропорционально расти. Так что, настоятельно рекомендую поторопиться пока он доступен по минимальной цене и испытать этот препарат на себе. Он абсолютно безвреден и не имеет никаких побочных действий, а его эффектом Вы будете просто ошеломлены. Говорю как человек, прошедший этот путь сам. Редакция: Владимир, спасибо Вам огромное, даже не знаю как Вас отблагодарить за такое интересное и откровенное интервью! Вам есть что сказать на прощание нашим читателям? Познер В.: Не стоит благодарностей, ведь это лишь малое, что я могу сделать для своих соотечественников. На прощание хочу сказать, что наш мозг – это самый главный орган в нашем теле и с возрастом за ним нужен постоянный уход. Чем старше мы становимся, тем хуже он работает. Поэтому настоятельно рекомендую абсолютно каждому человеку после 40-50 лет ежегодно пропивать курс NeuroBoost. А тем, кто уже столкнулся со старческими болезнями и слабоумием в обязательном порядке советую пропить курс NeuroBoost. Это единственное спасение от таких тяжелых заболеваний как Деменция, Альцгеймер и старческий склероз. Надеюсь был Вам полезен, увидимся на Первом Канале! ЗАКАЗАТЬ "NEUROBOOST" НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Автор: Игорь Федоров Источник: https://pozneronline.ru #ДЕМЕНЦИЯ

No comments:

Post a Comment