Saturday 3 August 2019

Xодить на пятках

zen.yandex.ru/media/zdorovischastliv/pochemu-vajno-hodit-na-piatkah-posle-50-let-5cdbb6085289bf00b30aed77 Почему важно ходить на пятках после 50 лет Не подумайте, что только людям, кому "за 50" нужно это делать. Я назвал статью так, потому что это основной возраст подписчиков моего блога. То, о чем я расскажу сегодня, полезно абсолютно каждому. Вот уже более трех лет я интересуюсь темой здорового образа жизни. Мною было прочитано много книг и просмотрено колоссальное количество видео на эту тему. Кроме того, я каждый день выделяю время для выполнения упражнений. Это могут быть упражнения в домашних условиях или на свежем воздухе. Частенько, если погода позволяет, сажусь на велосипед и еду "наворачивать круги". Если у вас есть велосипед, очень рекомендую использовать это средство передвижения для здоровья. К сожалению, люди стали ленивыми по отношению к своему здоровью. Даже элементарные упражнения в домашних условиях мало кто выполняет. Понятие "утренняя зарядка" забылось напрочь. Куда мы катимся... Если вы являетесь подписчиком моего блога, то знаете, что я делюсь с вами самыми простыми упражнениями, которые сможет выполнить человек любого возраста. Я прекрасно понимаю, что мало кто будет приседать или подтягиваться на турнике. Поэтому и решил писать о самом простом, что только возможно. Вот и сегодня хочу поделиться с вами гимнастикой, которая выполняется в течение одной минуты, а пользу приносит просто огромную. Это ходьба на пятках. Просто становитесь на пятки и начинаете ходить в течение одной минуты. Сложно? Не думаю. Ходить на пятках нужно два-три раза в день. Таким образом, вы будете тратить на это 3 минуты вашего времени каждый день. Много ли это для вашего здоровья? Давайте теперь объясню, почему полезно ходить на пятках. В наших венах, которые проходят в руках и ногах есть клапаны. Эти клапаны открываются только тогда, когда кровь движется по направлению к сердцу. Если человек ведет размеренный образ жизни, мало двигается, кровь "застаивается". Это приводит к зашлаковыванию организма, в результате чего появляются различные болячки, организм дряхлеет. Чтобы помочь клеткам освобождаться от шлаков, нужно ускорить поток крови в венах. Как раз ходьба на пятках помогает это сделать.

No comments:

Post a Comment