Wednesday 28 September 2016

Iodine - ЙОД


СОВЕТ 1: 

МАЖЬ ПЯТКИ ЙОДОМ, И ВСЕ ПРОЙДЕТ!

ОДОЛЕЛИ СЛАБОСТЬ И АПАТИЯ? 

СНАБДИТЕ ЩИТОВИДКУ ЙОДОМ

Если вас подводит память, одолевает апатия, не стоит сразу списывать это на авитаминоз и глотать упаковками комплексные препараты с множеством лишних компонентов. Порой достаточно восполнить лишь дефицит йода — и все проблемы как рукой снимет. Нехватка этого важного микроэлемента ведет к снижению функции щитовидной железы — отсюда и все напасти.

Мой отец рассказывал, что, когда он служил в армии, у их врача была поговорка: «Мажьте пятки йодом, и все пройдет!» Эта фраза звучала для солдат как рецепт от стресса, раздражительности, переживаний, депрессии.
В детстве я не очень-то хорошо понимала смысл данной поговорки. «Какая связь между плохим настроением и пятками?» — спрашивала я отца, но он не мог мне толком ничего объяснить.

Недавно я узнала и проверила на себе один очень простой рецепт от зоба (и других болезней щитовидки).

  
Надо на ночь

No comments:

Post a Comment