Friday 27 May 2016

Hart's pain - ИНФАРКТ И ВОДА


ИНФАРКТ И ВОДА
 
    Всeгда есть что-то, что мы еще не знаем ...
 Я спросил врача, почему у людей часто происходит обильное мочеиспускание в  ночное время.
   Ответ от моего кардиолога - сила тяжести удерживает воду в нижней части > вашего тела, когда вы находятся в вертикальном положении, обычно днем, > (ноги опухают).
 Когда вы ложитесь и нижняя часть тела (ноги и т.д.) оказывается на уровне с > почками, это то, что заставляет почки удалять воду, потому что это проще.
 Это связано с последующим утверждением! [more]
 Я знал ранее, что нам нужен минимум воды, чтобы помочь организму вымыть > токсины из нашего тела. Но то что я услышал, было для меня новостью.
 Измените время приема воды ... это очень важно. Информация от кардиолога!
 Питьевая вода в определенное время максимизирует свою эффективность в теле:  2 стакана воды после пробуждения* - способствует активации внутренних  органов;
 *1 стакан воды за 30 минут до еды* - способствует пищеварению;
 *1 стакан воды перед приемом ванной* - помогает снизить артериальное   давление;
 *1 стакан воды перед тем, как лечь в кровать* - позволяет избежать инсульта   или сердечного приступа
 Могу также добавить к этому ... Мой врач сказал мне, что вода во время сна  может предотвратить ночные судороги в ногах. Мышцы ног ищут гидратации,  когда их сводят судороги и будят нас.

No comments:

Post a Comment